Ожидается, что в 2021 году выставку MebelExpo Uzbekistan вновь посетят более 5500 специалистов из 13 стран мира.
Участие в выставке MebelExpo Uzbekistan позволит Вашей компании:
- Вывести свой продукт на рынок Узбекистана – самый крупный потребительский рынок Центральной Азии с населением в более 34 млн. человек;
- Максимально привлечь уникальную аудиторию специалистов из Узбекистана, учитывая, что мебельная и деревообратывающая промышленность входит в число наиболее динамично развивающихся отраслей экономики и преимущественно состоит из субъектов малого бизнеса, рассредоточенных во всех областях республики;
- Привлечь специалистов других стран Центральноазиатского региона, с которыми можно провести встречи только в Ташкенте;
- Донести преимущества именно Вашей продукции до всех потенциальных заказчиков, заинтересованных в закупках;
- Увеличить объемы продаж и расширить географию сбыта за счет развития дилерских и дистрибьюторских сетей во всех регионах Узбекистана и сопредельных государств;
- Продемонстрировать целевой аудитории актуальные разработки, новые технологии и материалы в сфере производства мебели и деревообработки;
- Продемонстрировать последние актуальные тренды и дизайны предстоящих мебельных сезонов;
- Оценить востребованность своих продуктов, оценить конкурентную среду и получить ценную обратную связь от представителей целевой аудитории;
- Привлечь внимание к своему бренду и повысить его узнаваемость;
- Сформировать и поддержать репутацию успешной, надежной и стабильно развивающейся компании.
По итогам MebelExpo Uzbekistan 2019 года:
- Более 5400 посетителей из 13 стран;
- 95% - специалисты индустрии;
- 70% посетителей запланировали закуп продукции участников по итогам выставки;
- 51% посетителей – владельцы бизнеса, занимающие руководящие должности;
- 82% посетителей считают выставку важной;
- 75% экспонентов удовлетворены участием в MebelExpo Uzbekistan 2019;
- 75% экспонентов высказали уверенное желание участвовать в следующей выставке.
В течение всего года выставку сопровождает насыщенная рекламная кампания для привлечения целевых посетителей:
- Таргетированная реклама в социальных сетях;
- Direct-mail по базе узбекистанских и зарубежных компаний;
- Реклама в ведущих отраслевых СМИ, на профессиональных порталах и форумах;
- SMS-рассылки по базе специалистов отрасли;
- Наружная реклама;
- Другие виды рекламного продвижения