Преимущества участия
Международная выставка «Woodtech & MebelExpo Uzbekistan» является наиболее эффективным инструментом для продвижения продукции, увеличения продаж, поиска новых партнеров.Участие в выставке позволит Вашей компании:
- Вывести свой продукт на рынок Узбекистана – самый крупный потребительский рынок Центральной Азии с населением в более 37,5 млн. человек;
- Максимально привлечь уникальную аудиторию специалистов из Узбекистана, рассредоточенных во всех областях республики;
- Привлечь специалистов других стран Центральноазиатского региона, с которыми можно провести встречи только в Ташкенте;
- Донести преимущества именно Вашей продукции до всех потенциальных заказчиков, заинтересованных в закупках;
- Увеличить объемы продаж и расширить географию сбыта за счет развития дилерских и дистрибьюторских сетей во всех регионах Узбекистана и сопредельных государств;
- Продемонстрировать целевой аудитории актуальные разработки, новые технологии и материалы в сфере производства мебели и деревообработки;
- Продемонстрировать актуальные тренды и дизайны предстоящих мебельных сезонов;
- Оценить востребованность своих продуктов, конкурентную среду и получить ценную обратную связь от представителей целевой аудитории;
- Привлечь внимание к своему бренду и повысить его узнаваемость;
- Сформировать и поддержать репутацию успешной, надежной и стабильно развивающейся компании.
По итогам Woodtech & MebelExpo Uzbekistan 2025 года:
- 6769 посетителей, более 9000 посещений из 30 стран;
- 85% - специалисты индустрии;
- 80% посетителей запланировали закуп продукции участников;
- 65% посетителей – владельцы бизнеса или занимающие руководящие должности;
- 95% посетителей считают выставку важной;
- 87%экспонентов удовлетворены участием;
- 95%экспонентов высказали уверенное желание участвовать в следующей выставке.
В течение всего года выставку сопровождает насыщенная рекламная кампания для привлечения целевых посетителей:
- Таргетированная реклама в социальных сетях;
- Direct-mail по базе узбекистанских и зарубежных компаний;
- Реклама в ведущих отраслевых СМИ, на профессиональных порталах и форумах;
- SMS-рассылки по базе специалистов отрасли;
- Наружная реклама;
- TВ и радио ролики;
- Таргетированные обзвоны через специальный колл-центр;
- Другие виды рекламного продвижения.